13-летняя мама собирается в Польшу, чтобы заработать на квартиру

Пока Таня Лучишин с годовалой дочкой и братом-первоклассником переселилась в съемное жилье из комнатушки и кухоньки, где жила в многодетной семье с мамой и отчимом.

Крохе Диане, дочке семиклассницы из Борислава Львовской области Тани, 17 сентября исполнился год. Отмечать праздник в семье не планировали — в будний день все заняты, дяди — школьники, папа и сама мама Таня — на уроках.

«Пока Таня ходит в школу, а когда сделают расписание для индивидуального обучения — будет заниматься дома. Днем с ребенком сижу я. Диана уже везде ползает, глаз да глаз нужен. Говорит «мама», «папа», «баба», — рассказывает мама Тани и бабушка годовалой Дианы 32-летняя Анна.

Папа, 15-летний Остап (двоюродный брат Тани, племянник Анны), во всем старается помогать. Денег, говорят, просить не надо — сам приносит.

Еще недавно вся семья жила вместе. На 40 квадратных метрах бок о бок жили Таня с дочкой, ее мама со своей младшей дочкой Викой, которой сейчас полтора года, мужем и еще четырьмя сыновьями — без удобств и личного пространства. Позже Таня съехала на квартиру в соседний подъезд — места для всех не хватает. Сняли комнату за 500 гривен.

По вечерам Таня включает отопление из-за похолодания, чтобы дочка не простудилась, получается еще тысяча. Плиты, холодильника нет, стиральной машины тоже — готовит мама Анна у себя дома, здесь же стирают вещи. С Таней живет брат-первоклассник Андрей — одна молодая мама боится оставаться.

Таня мечтает о своей квартире, чтобы было где жить ей и ребенку. Видит, что сейчас нелегкая жизнь, поэтому решила отучиться и уехать в Польшу зарабатывать на квартиру. «У меня одна мечта — иметь свою отдельную квартиру», — говорит Таня.

Жилье, которое, по словам Анны, обещали в горсовете, так и не дали. Даже ремонт не помогли сделать. Семья живет в аварийном доме — крыша течет, балки прогнили, в подвале собирается вода, стена разрушается. Жильцы говорят: из горсовета приезжали, посмотрели, поцокали языком, да и уехали.

О создании семьи 13-летняя мама не думает — основной целью, по ее словам, сейчас для нее являются учеба и зарабатывание на свою квартиру.

К слову, 14 мая 1939 года в одной из клиник перуанской столицы Лимы прошли очередные роды. На свет появился здоровый малыш, который весил 2,7 килограмма. Роженице на тот момент было всего 5 лет и 7 месяцев.

Несмотря на то что ни сама молодая мама, ни ее родители никогда не давали комментариев по поводу того, кто же был отцом Херардо, журналисты не оставляли попыток это выяснить. Впрочем, даже если бы Лина не отказывалась общаться с прессой, она могла просто не помнить, как и при каких обстоятельствах произошло зачатие ее первенца, ведь ей на тот момент было всего четыре года с небольшим.

Девочка могла элементарно не видеть лица отца ребенка, потому что, исходя из того, что известно об этой беременности, она наступила после насилия…

Это подтверждается и чуть ли не единственным комментарием семьи Медины. Однажды кто-то из родственников проговорился, что девочку могли изнасиловать, когда та ходила на реку стирать белье (это входило в ее домашние обязанности).

Все попытки полиции расследовать это дело остались безуспешными — причастность к беременности отца и других родственников Лины было невозможно доказать.

После рождения первенца самая молодая мама в мире отправилась в свою родную деревню Тикрапо.

До 10 лет маленький Херардо рос в полной уверенности, что Лина — его сестра, а не мама, а Тибурело и Виктория — родители, а не дедушка и бабушка. Есть даже архивные снимки, сделанные через год после родов. На них крошка-Херардо играет со своей мамой в их общие игрушки.

Напомним, пять самых опасных женских болезней: как распознать симптомы.

Как писала Politeka, как гинекологи обманывают пациенток: топ несуществующих диагнозов.

Politeka ранее сообщала, привычки, от которых надо отказаться во время беременности.